Центр Международной Торговли, проспект Ленина, д. 35, эт. 2, левое крыло, каб. 13 БЦ Grand Vera, ул. Молодогвардейцев, д. 31, оф. 906

Показать все (2)
Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Почему стоит учиться на графического дизайнера?

Искусство заставляет чувствовать, дизайн заставляет делать, а графический дизайн заставляет создавать визуальный контент для передачи какого-либо сообщения аудитории. Графические дизайнеры — это творческие профессионалы, которые используют программные инструменты дизайна, чтобы создавать компьютерную графику. Она может включать в себя рекламные объявления, баннеры, логотипы, веб-страницы, изображения, полиграфию, логотипы, фирменный стиль и прочую визуальную графику. Современные технологии предоставляют дизайнерам множество возможностей для развития своих навыков, а развитие онлайн-платформ требует от большого количества контента. Несомненно, спрос на работу графических дизайнеров будет неуклонно расти, и стоит начать обучение компьютерной графике и дизайну. 

Не всегда нужна основа в виде классического дизайнерского образования, может быть достаточно курсов дизайна с нуля. Существует множество сфер, требующих навыков графического дизайна. Они варьируются от рекламы до анимации, от интерфейсов до спецэффектов. 

 

Востребованные профессии

Во многих случаях дизайнеры специализируются на какой-либо конкретной области. Например, одни разрабатывают макеты упаковки продукта, а другие создают анимированные изображения. Ниже мы рассмотрим наиболее востребованные сферы графического дизайна.

 

Айдентика

В большинстве случаев, обучение компьютерной графике и дизайну соприкасается с айдентикой – созданием элементов стиля организации для формирования имиджа и узнаваемости бренда. В обстановке постоянной конкуренции компания должна иметь уникальный стиль и быть узнаваемой клиентами, чтобы выделиться из толпы. Для этого графические дизайнеры занимаются разработкой фирменного стиля компании. Фирменный стиль — это совокупность всех визуальных элементов, создающих нужный образ организации. Бренд — это идея или образ, возникающая при упоминании компании. 

Одним из способов выделить бренд в конкурентном мире, полном графических элементов, является логотип. Логотип — это легко узнаваемый графический символ, который идентифицирует компанию, коммерческий продукт или любое государственное или частное лицо. Логотип, как правило, представляет собой комбинацию шрифтов, графики/символов и цветов. Именно сочетание слов, символов и элементов дизайна помогает идентифицировать продукт или услугу. Логотип должен быть ядром идентификации бренда. На большом плакате или маленькой листовке, в черно-белом или цветном варианте, на экране или на бумаге, везде он должен выглядеть безупречно. 

Однако логотип далеко не единственный элемент фирменного стиля. Сделать бренд узнаваемым также поможет подбор цветовой палитры. Большинство брендов используют от одного до трех основных цветов. Еще одна важная деталь – типографика. Некоторые дизайнеры даже разрабатывают собственные шрифты, доводя фирменный стиль до совершенства в мелочах. В итоге логотип, палитра, шрифты, паттерны должны создать единый гармоничный стиль. Конечная цель графического дизайнера – сделать компанию, которая его наняла, узнаваемой и заметной. 

 

Цифровой дизайн

Не так давно сочетание «цифровой дизайн» подразумевало дизайнеров, создающих любую компьютерную графику. Однако в современном мире графический дизайн в большинстве случаев подразумевает работу с растровой и векторной графикой. В нашу жизнь вошли аббревиатуры UX, UI, web-дизайн, всевозможные виды анимации. Давайте попробуем разобраться, что обозначают эти понятия.

UX-design(User Experience – пользовательский опыт) включает в себя дизайн взаимодействия человека и устройства, как устройства они воспринимаются конечными пользователями. Коммуникация — один из самых важных навыков UX-дизайнеров. Они проводят несколько юзабилити-тестов, чтобы лучше понять общий опыт пользователя после запуска проекта. Например, если клиент имел негативный опыт использования веб-сайта или мобильного приложения, он разочаруется и воспользуется продукцией конкурентов.

UI-design(User Interface – пользовательский интерфейс) обычно относится к внешнему виду продукта и ощущениям от использования. Он включает выбор правильных элементов интерфейса(шрифтов, кнопок, цветов, текстовых полей) и расположение их на экране в удобном для пользователя виде. Цель UI-дизайна — сделать взаимодействие пользователя с приложением или веб-сайтом максимально простым и эффективным. Пользовательский интерфейс наиболее тесно связан с графическим дизайном. От выбора цветовой палитры и изображений до отрисовки векторной графики и внедрения анимационных схем, UI-дизайнеры пытаются воплотить в жизнь уникальный стиль бренда. 

Веб-дизайнер готовит контент для Интернета. Веб-дизайн – это работа над внешним обликом веб-страницы, включая то, как организованы контент и элементы дизайна.  Веб-дизайнеры, как правило, сосредоточены на том, что называется интерфейсом сайта, частью веб-сайта, которую пользователи видят и взаимодействуют с ней. Устранение потенциальных раздражающих факторов является важным моментом. Веб-дизайнеры используют множество технологий, гипертекстовые и гипермедийные ресурсы, включая HTML, CSS, Java. Они, как правило, не несут ответственности за разработку рабочего веб-сайта, концентрируясь только на создании визуального дизайна.

К цифровому дизайну можно также отнести сферу анимации. Работа дизайнера анимации представляет собой нечто среднее между графическим дизайном и редактированием видео. Дизайнер анимации — это человек, который берет векторные объекты и заставляет их двигаться определенным образом. Анимация помогает эффективнее общаться с аудиторией, хороший специалист может помочь значительно улучшить воздействие дизайна.

Дизайнеры анимационной графики, иногда называемые просто моушн-дизайнерами, создают произведения для Интернета, телевидения или кино. Они используют визуальные эффекты, анимацию и другие кинематографические методы, чтобы воплотить жизнь в свои творения. Современный моушн-дизайнер создает анимированный контент, графику и анимацию для различных программ, видеоигр, онлайн-платформ, мобильных приложений.

 

Промышленный дизайн

Рынок наводнен похожими товарами, и порой единственное, что отличает одну марку определенного товара от другой, — это дизайн.

Понятие промышленный дизайн применяется к продуктам, которые должны быть изготовлены с использованием методов массового производства.

Промышленный дизайн, как правило, отделяется от фактического производственного процесса, что позволяет дизайнерам полностью сосредоточиться на самом продукте и оптимизировать его для удобства клиентов. В промышленном дизайне особое внимание уделяется форме и функциям. Он смотрит на то, как продукт соединяется с конечным пользователем и его средой. Цель – создать продукт, который будет удобен в использовании, эффективен и обеспечит положительный пользовательский опыт.

Промышленные дизайнеры часто используют результаты маркетинговых исследований для усовершенствования своих идей. Они могут просматривать статистику, тенденции и отзывы клиентов, чтобы выяснить, что работает, а что нет. Эта информация в конечном итоге используется для создания концепции продукта, которая ставит потребности клиента на первое место.

К элементам промышленного дизайна относятся:

  • Общая форма и размер

  • Расположение конкретных деталей и функций

  • Цвета и текстура поверхности

  • Выбор материалов

Все должно быть разработано с учетом потребностей конечного пользователя. Функциональность, форма и удобство использования являются ключевыми аспектами этого процесса. Промышленный дизайн — это быстро развивающаяся область, занимающая очень важное место в отрасли.

 

На пути графического дизайна есть много развилок, а значит, и множество возможностей выбора максимально подходящую сферу. В любом случае необходимо помнить, что дизайн – это не только эстетика. Если полагаться исключительно на талант и чувство прекрасного, есть риск провалить поставленную задачу. Миссия графического дизайнера заключается в гармоничном отображении информации. Красота и удобство использования должны идти рука об руку, тогда дизайн будет незаметно нести нужные идеи конечным пользователям. 




 

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация