Центр Международной Торговли, проспект Ленина, д. 35, эт. 2, левое крыло, каб. 13 БЦ Grand Vera, ул. Молодогвардейцев, д. 31, оф. 906

Показать все (2)
Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Кто он: бизнесмен будущего?

Существует концепция “черных лебедей”: максимально неожиданных событий, которые никогда не происходили раньше – и которые именно поэтому практически невозможно спрогнозировать.

“Черных лебедей”  часто называют “случайностями” – именно теми случайностями, в корне меняющими систему. как только соприкоснуться с ней. К “черным лебедям” нельзя подготовиться, вы просто не ожидаете ничего подобного им. Чаще всего вы даже не подозреваете, что такое возможно в принципе. Чем более неповоротливая, и оттого хрупкая, система – тем больший урон нанесут ей “лебеди”.

Неповоротливые системы: например, огромные компании, с тысячными штатами, со сложной внутренней организацией, с огромным количеством филий и, чаще всего, с одним центральным офисом, в котором расположен главный стратегический и мозговой центр.

Международный бизнес, постоянно развивающийся и растущий. Чтобы управлять им, необходим четкий алгоритм действий, универсальный и эффективный для всех. Но разве стандартизированность и универсальность не подвержены наибольшему риску от неожиданностей? В стандартные алгоритмы 21 века не заложены сценарии на тот случай, если всё перевернется. Кризис-менеджмент – это, конечно, хорошо, но провисание далеко не всегда замечают на ранних стадиях, а когда оно уже становится очевидным, исправлять что либо попросту поздно.

Неожиданные, незаметные, в разных точках мира, одновременно – вы думаете, традиционными средствами и способами ведения бизнеса с этим возможно справиться?

Нет!

Николас Талеб предлагает понятие “антихрупкость”.  То есть, противоположность хрупкости.

Хрупкое мы описываем как то, чему резкие стимулы, раздражители, явления извне разрушают, или хотя бы приносят вред. Соответственно, антихрупкое – как раз то, чему стрессы от внешнего мира идут только на пользу. Представьте себе международную организацию, которая постоянно конвертирует факапы в собственные преимущества: новые усиливающие навыки, усовершенствования и так далее.

 

Чем можно достичь высокого коэффициента антихрупкости?

Мой ответ – выходом в онлайн.

Первое – это полное переведение системы управления бизнесом на онлайн-платформы.

Вы летите в самолете из Киева в Рио де Жанейро,  но при этом четко понимаете, что показатели филиала в Кишиневе имеют показатели, очень отличающиеся от прогнозируемых. Тут таки, не сходя с самолета, с помощью онлайн-коммуникаций вы можете выяснить, в чем дело и позаботиться о том, чтобы необходимые меры были приняты. Вуаля: данные записаны и включены в статистику, черный лебедь ничего не сломал, неожиданность исправлена, система двигается дальше. Вам не нужно тратить время на дорогу, лично проводить переговоры с управляющими, отменять личные запланированные дела. Вы изначально наладили всё так, что какая бы то ни было информация поступает к вам же мгновенно. И вам она доступна фактически в любой момент.

Второе – это переведение самого продукта в интернет-пространство.

То есть, не просто опубликовать на сайте фотографию и минимальные сведения в какой-нибудь онлайн-каталог, а создание предложения изначально в диджитал-среде.

Ваш продукт перестает зависеть от места – человек может получить его там, где ему будет удобно этим воспользоваться. Минимум затрат на производство, экологичность – отсутствие отходов, относительная легкость создания товара без дополнительных сложных и громоздких приспособлений. Благодаря этому же значительно увеличивается скорость получения обратной связи от конечного пользователя: онлайн продукт вы дополняете техническими средствами для онлайн-общения. Вы читаете отзывы, вы можете лично поговорить буквально с каждым клиентом, вы собираете статистику, в конце концов – фактические показатели качества, успешности, востребованности продукта. Таким образом, и сам продукт, и пользование им достаточно адаптивны и гибки, чтобы ваш коэффициент антихрупкости повысился на пару пунктов.

Интернет, техника, диджитал-мир – мощнейшие возможности для развития. Будущее – пространство возможностей. Бизнесмен будущего – диджитал-управленец диджитал-компании с диджитал-продуктом.

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация